Коммуникационный сервер на базе Asterisk — прорыв в развитии интеллектуальных систем для малого и среднего бизнеса. Благодаря предлагаемой нами архитектуре, компании получают возможность привести информационные технологии в соответствие с бизнес-процессами.

Концепция решений на базе коммуникационного сервера заключается в обеспечении компаний инструментами, которые необходимы им для повышения эффективности и успешности бизнеса. Рассмотрим компанию, арендующую офис в одном из  бизнес центров Москвы

БИЗНЕС-ЗАДАЧА

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ на базе коммуникационного сервера


Развитие вычислительной мощности современного серверного оборудования позволяет развернуть коммуникационный сервер решающий все указанные задачи. Ядром коммуникационного сервера на базе Asterisk является — операционная система CentOS и  IP АТС Asterisk. Для обеспечения доступа к сети интернет и маршрутизации почты, выбраны несомненные лидеры рынка;

DECT система строится на базе оборудования  Polycom.

Факс-сервер организован путем интеграции сервера Hylafax и АТС Asterisk со знакомым уже  Вам web-интерфейсом.

И вполне логическое завершение к ИТ структуре — система заявокOTRS (Open-source Ticket Request System) — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организовать на предприятии  работу  над решением проблем пользователей при эксплуатации АТС (в том числе и других задач предприятия).

с возможностью масштабирования до OTRS-ITSM.