Коммуникационный сервер на базе Asterisk — прорыв в развитии интеллектуальных систем для малого и среднего бизнеса. Благодаря предлагаемой нами архитектуре, компании получают возможность привести информационные технологии в соответствие с бизнес-процессами.
Концепция решений на базе коммуникационного сервера заключается в обеспечении компаний инструментами, которые необходимы им для повышения эффективности и успешности бизнеса. Рассмотрим компанию, арендующую офис в одном из бизнес центров Москвы
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
- Обеспечение подключения к провайдеру услуг связи (городские номера) 15-30 каналов;
- Обеспечение внутренней телефонной связью сотрудников;
- Обеспечение широкополосного и безопасного доступа в интернет;
- Корпоративный почтовый сервер (если конечно ваши кадры или бухгалтерия не хранит письма на mail.ru или yandex.ru …);
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ на базе коммуникационного сервера
- Подключение к провайдеру связи по цифровой линии (протокол SIP);
- факс-сервер с автоматическим приемом и сохранением документов в формате pdf;
- Высококачественная цифровая внутренняя связь, организованная без телефонной проводки и кроссов (на один разьем RJ-45 подключается и ПК и IP телефон);
- DECT связь;
- Цифровые телефоны ( директор — секретарь) с индикацией состояния внутренних абонентов;
- Развитая функциональность АТС, детализация звонков, настраиваемое голосовое меню,голосовая почта, конференц связь, запись переговоров…;
- Возможность громко-говорящего оповещения по предприятию (при поддержки данной функции IP телефонами);
- Разграничение доступа сотрудников компании в интернет;
- Маршрутизация голосовой почты, принимаемых факсов, и почтовых отправлений сотрудников;
- Начальный уровень системы управления ИТ сервисами — WEB ориентированный helpdesk;
Развитие вычислительной мощности современного серверного оборудования позволяет развернуть коммуникационный сервер решающий все указанные задачи. Ядром коммуникационного сервера на базе Asterisk является — операционная система CentOS и IP АТС Asterisk. Для обеспечения доступа к сети интернет и маршрутизации почты, выбраны несомненные лидеры рынка;
- прокси сервер — Squid;
- почтовый сервер Sendmail;
DECT система строится на базе оборудования Polycom.
Факс-сервер организован путем интеграции сервера Hylafax и АТС Asterisk со знакомым уже Вам web-интерфейсом.
И вполне логическое завершение к ИТ структуре — система заявок. OTRS (Open-source Ticket Request System) — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организовать на предприятии работу над решением проблем пользователей при эксплуатации АТС (в том числе и других задач предприятия).
с возможностью масштабирования до OTRS-ITSM.