Гипермаркеты "Метрика" - это:
- - широкий спектр строительных товаров;
- - доступные цены;
- - Отечественные и зарубежные поставщики;
- - 17 лет на рынке;
- - членство в Европейской ассоциации DIY-ритейлеров (European DIY-Retail Association - EDRA);
- - членство в Европейском закупочном союзе BricoAlliance, имеющего совокупную закупочную мощь более 1,9 млрд. евро.
"Метрика" является самой крупной DIY-сетью в России. По данным RBK.Research и INFOLine существенно опережает конкурентов, как по общему числу магазинов, так и по скорости прироста новых торговых площадей.
цель - это максимально удобные покупки товаров для дома, строительства и ремонта, по доступным ценам.
В начале 2012 года компания приступила к реализации среднесрочной программы «Метрика-99». Целью этой программы является расширение сети до 99 магазинов к середине 2013 года при сохранении высокой операционной эффективности. В рамках запланированных мероприятий компания будет стремиться значительно расширить свои складские и транспортные возможности, перестроить управление цепями поставок, стандартизировать бизнес-процессы удаленных магазинов и произвести необходимую ротацию поставщиков.