Базовый набор функций IP АТС Asterisk включает в себя многие из самых популярных и мощных функций. Интуитивно понятный графический интерфейс управления позволяет быстро и эффективно управлять входящими и исходящими вызовами любого уровня сложности, а так же выполнять другие операции по управлению звонками и операторами, изменять конфигурацию АТС. В два клика мышки доступны такие операции как:
- Управление Операторами - добавление,удаление из очереди Call-центра;
- Контроль и обучение Оператора Call-центра;
- Поиск по базе абонентов Call-центра;
SipRing-центр представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий. Осуществлять контроль следующих параметров:
- Оперативный контроль за состоянием очереди Call-центра;
- Количестве ожидающих в очереди вызовов Call-центра;
- Текущих соединениях Call-центра, время ожидания и разговора;
- Информация о поступившем вызове до того как Вы на него ответили;
- Контроль завершения вызова (оператор или абонент) Call-центра;
- Статистика принятых и потерянных вызовов Call-центра;
В IP АТС Asterisk отсутствуют ограничения на количество лицензий, т.к. серверное программное обеспечение работает на базе свободно распространяемой ОС Linux CentOS, коммуникационного сервера Asterisk, а для хранения статистики используется свободно распространяемая СУБД MySQL.

Аппаратная платформа:
- Мини-ITX Atom 1.6 GHz/ 1 Гб ram/ 250 Гб HDD;
- Операционная система - CentOS;
- Коммуникационный сервер - Asterisk;
- Интерфейс конфигурации АТС - FreePBX;
- Интерфейс мониторинга, управления и статистики Call-центра - SIPRing-центр;
|
Основные функции:
- Подключение многоканальных городских номеров через Интернет;
- Бесплатные переговоры между филиалами и объединение в единый номерной план;
- Голосовое меню и удержание клиентов в очереди звонков;
- Запись переговоров, учет принятых и пропущенных вызовов;
- Голосовые конференции, голосовая почта и автоответчик;
- Возможность подключения удаленных абонентов из любой точки мира;
|
Варианты исполнения:
- Настольный;
- Для монтажа в 19'' стойку;
Call-центр может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модули), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI — потоки Т1/E1). Используя компьютерные платы (наиболее известными производителями которых являются Digium,Yeastar, Sangoma, OpenVox, Rhino, AudioCodes) Call-центр можно подключить к высокопропускным линиям E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий.
Протоколы:
- SIP;
- IAX2;
- H.323;
- MGCP;
- Skinny/SCCP;
- Google Talk;
- Skype;
- Jabber(XMPP);
- передача факсов T.30/38.
|
Аудио кодеки:
- G.711
- G.726
- G.729A
- GSM
- iLBC
- Speex
- G.722
|
Видео кодеки:
- H.261;
- H.263;
- H.263p;
- H.264.
|
Телефонные карты

Заказать >>>
|
|